В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.
Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.
Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.
111.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления.
111.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Ток управления: не более 0,2А.
Номинальное напряжение: 12В.
Диапазон электропитания: 8...16В.
Отечественные реле и их характеристики:
В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования.
Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
Комментариев нет:
Отправить комментарий