среда, 13 февраля 2013 г.

маркировка реле по

В некоторых импортных реле между этими контактами устанавливают гасящие резисторы или диоды, а иногда и то и другое. Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.

Основное их различие в качестве и коммутируемых контактах. Существуют реле с четырьмя и пятью контактами, но все реле имеют контакты обмотки, это 85 и 86 контакты.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию.

111.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления.

111.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;

113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;

113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;

90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;

90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;

Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

Максимальный ток в силовой цепи: 30А.

Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.

Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.

Ток управления: не более 0,2А.

Номинальное напряжение: 12В.

Диапазон электропитания: 8...16В.

Отечественные реле и их характеристики:

В этой статье я приведу несколько примеров реле применяемых в автомобилях, их отличия и некоторые варианты использования.

Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения

Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения

Комментариев нет:

Отправить комментарий